Чистовая заводская покраска имеет ли смысл?
Почему заводская покраска лучше
Качественно покрасить и «прокрасить» детали со всех сторон можно только в цеху. На месте после сборки их в конструкцию это сделать гораздо сложнее, да и хорошо сделать не получится, так как не ко всем примыканиям детали к детали удастся подобраться.А видовых примыканий в такой конструкции много, и они все на виду. Часто грунт+первый слой - это совсем не финишный цвет/оттенок. В результате на примыканиях будет заметна граница между оттенком первых двух слоёв и оттенком финишным.
Изюминка же этих изделий в красоте деталей из дерева и в безупречности их соединений в различных силовых узлах конструкции. Соответственно, и покраска должна быть безупречной! Сборка крашенных деталей в конструкцию проходит практически без осложнений т.к. детали изготавливаются на ЧПУ оборудовании.
Случаются мелкие легко устранимые огрехи, типа потертостей или мелких царапин. В более «сложных» случаях деталь меняется (2-3 дня простоя) но это редко. Грязные работы, как например наливной пол, к возникновению дефектов не приводят.
#беседки из клееного бруса #навесы и грильдомики
Количество прочтений: 1453
Еще статьи по теме